25.12.2015

Торговое оборудование является основополагающей частью современного мерчендайзинга. Именно по дизайну интерьера, мебели и торговому оборудованию мы понимает класс марки одежды или уровень магазина, стилистику и ценовой диапазон. Буквально проходя мимо покупатель должен понять стоит ему зайти внутрь или нет. Витрина и торговое оборудование - важнейший фактор в этом выборе. При планировании интерьера магазина и мебели нужно понять цветовые и стилистические предпочтения своего клиента. Кому-то нужен светлый магазин в карамельных тонах со светлой мебелью, а кого-то заинтересует драматичный интерьер с темными стенами и нестандартным торговым оборудованием на заказ, где главные акценты расставлены светом. В первом случае отлично будет смотреть торговое оборудование в классическом стиле из окрашенного МДФ с патиной или другими деревянными декоративными элементами. Необходимо создать домашнюю дружественную атмосферу. Кассовый узел находится на виду, как центральный элемент интерьера. Островные конструкции и столы могут быть деревянные или из ЛДСП. Второй тип магазина предполагает преимущественно металлическое торговое оборудование. Вся мебель в современном минималистичном стиле. Архитекторы и дизайнеры обязательно должны изучить свою целевую аудиторию перед заказом торгового оборудования. Торговое оборудование на заказ является универсальным инструментом для создания образа магазина и, как следствие, увеличения продаж.

Категория: 

Тэги: 

Расскажите друзьям об интересных статьях!