Дизайн магазина обуви «Курт Гейгер» Лондон.

торговое оборудование для магазина обуви торговое оборудование для магазина обуви торговое оборудование для магазина обуви

Дизайн интерьера магазина и торговое оборудование очень важны для успеха магазина у покупателей и высокого уровня продаж. Магазин обуви требует особого внимания в смысле оформления. Ведь мы не можем выставить красиво одетых манекенов, как это обычно происходит в магазине одежды. Нужно особо продумывать дизайн витрины и торгового оборудования для магазина. Обувь, как правило, расположена в торговом зале по 1 штуке из пары, что тоже осложняет задачу визуальному мерчендайзеру. Тем не менее большинство известных обувных сетей хорошо справляются с этой задачей. Естественно, мы можем опираться на опыт успешных компаний по всему миру. Прекрасный пример для подражания обувной бренд «Курт Гейгер» (Kurt Geiger). Эти магазины всегда выглядят как одна сплошная витрина. Обувь на торговом оборудовании стоит в определенном ритме по цвету и форме. Они придумали фирменную стойку для обуви, которая представляла собой зеркальную конструкцию с квадратными ячейками до потолка, в которой выставлена обувь. Это нестандартное торговое оборудование служит одновременно стеллажом для обуви и витриной, так как расположено на входе и привлекает много покупателей в магазин. Магазин «Курт Гейгер» заказывает всего несколько видов торгового оборудования, помимо кассового узла. Стойки и прилавки имеют несколько конфигураций по цвету и высоте, благодаря чему интерьер смотрится цельно. В интерьере женского магазина обуви отлично смотрится светлый цвет стен и торгового оборудования, так как женская обувь часто имеет яркие цвета. А вот отделы с мужской обувью требуют цвета в оформлении. Мужская обувь, обычно, темных или неярких тонов, поэтому требуется дополнительный цвет в интерьере и в дизайне торгового оборудования для магазина мужской обуви, что помогает представить ее в лучшем виде.  

Категория: 

Тэги: 

Расскажите друзьям об интересных статьях!