Интерьер знаменитых бутиков мира. Giorgio Armani Милан.

дизайн интерьера магазина дизайн интерьера магазина

Джорджио Армани один из самых прославленных дизайнеров мира. Он начинал свою карьеру с низов модной индустрии. Сначала оформлял витрины в крупном универмаге. Его повысили до закупщика одежды, затем он становится помощником дизайнера и только 1974 году выпускает коллекцию под своим именем. Помимо своей марки Армани разрабатывал дизайн одежды для олимпийской сборной Италии и костюмы к нескольких фильмам. На сегодняшний день у марки есть линия мебели и аксессуаров для дизайна интерьера. Бутик Giorgio Armani в Милане, на родине дизайнера, поражает своим великолепием. Пол и потолок просторного помещения отделаны мрамором в современной архитектурной манере. Простые формы мебели и ничего лишнего. Бутик имеет множество длинных коридоров, в которых встречаются отдельные манекены. Это создает ощущение таинственного и загадочного лабиринта. Вдоль одного из коридоров сбоку установлена деревянная полка высотой около 50 сантиметров для обуви и аксессуаров, ее длина составляет 40 метров! Такой нестандартный подход к дизайну торгового оборудования чувствуется во всем бутике. На простых и элегантных вешалах свободно расположена одежда по цветам. Зеркала от пола до потолка, из декора деревянные панели в цвет торгового оборудования. Интерьер простой, но его роскошь подчеркивает нестандартность и высокое качество торгового оборудования, а также дорогостоящие материалы, использованные в интерьере магазина. Это и мрамор и массив натурального дерева и высокотехнологичный искусственный камень. Торгового оборудования в магазине мало, поэтому хорошо просматривается каждая вещь коллекции. Ровные ряды квадратных встроенных светильников уходят в даль, подчеркивая геометрию помещения. В бутике предусмотрен даже санузел. Его дизайн также лаконичен. Помещение очень просторное. Из массива дерева выполнена длинная столешница, на которой в углу расположена единственная раковина из мрамора. Этим архитектор Клаудио Сильвестин хотел подчеркнуть индивидуальный подход к покупателю. Ведь бутик не создан для массового покупателя. Его интерьер задуман чтоб и одежда на торговом оборудовании и покупатель в длинных коридорах чувствовал свою уникальность.

 

Категория: 

Тэги: 

Расскажите друзьям об интересных статьях!