Как возник визуальный мерчендайзинг.

 дизайн магазина Визуальный мерчендайзинг - это искусство оформления магазина и витрин таким образом, чтоб побудить покупателя совершить покупку. Когда же люди впервые задумались о том, что товар на прилавке должен выглядеть привлекательно? Сказать сложно. Еще столетия назад лавочники выкладывали свой нехитрый товар в витрину или выносили на улицу у входа в лавку. Продавцы продуктов демонстрировали свежесть и разнообразие товара, чтоб покупатель, проходя мимо, не мог удержаться от покупки. Резкий скачек в своем развитии визуальный мерчендайзинг сделал в 80-е годы 20 века, когда на западе стали появляться первые интернет-магазины. Идея покупать из дома была очень привлекательный, и владельцам магазинов и универмагов нужно было что-то этому противопоставить. Они заметили, что если покупатель получает положительные эмоции от покупки, он возвращается в этот магазин. Положительные эмоции возникают не только от качественного сервиса и качества товара, но и от красиво оформленных витрин, комфортного интерьера магазина, удобного торгового оборудования. Если в магазине правильно расставлены вешала, прилавки, кассы, островное оборудование, то покупатель сразу может выделить что-то взглядом и это побудит его остаться в магазине. Если торговое оборудование не удачное, то, покупатель может потеряться, почувствовать дискомфорт и уйти в другой магазин. Ведь на раздумье у него всего несколько секунд – рядом много других магазинов! Лучшие бутики используют в своих магазинах специальное торговое оборудование на заказ из лучших материалов, таких как дерево, крашенный МДФ, металл, пластик, искусственный камень. Витрины, интерьер магазина и мебель для магазинов и специальное торговое оборудование стали разрабатывать лучшие архитекторы и дизайнеры в сотрудничестве с визуальными мерчендайзерами. Знаменитые универмаги, такие как «Мейси» и «Блумингдейл» в Нью-Йорке, «Херодс» и «Селфриджес» в Лондоне постоянно соревнуются между собой в искусстве оформления витрин и роскошности торгового оборудования. Сегодня визуальные мерчендайзеры есть во всех сетевых магазинах и универмагах. Ритейлеры давно поняли, что в гонке за покупателя визуальный мерчендайзинг необходимый инструмент.   

Категория: 

Тэги: 

Расскажите друзьям об интересных статьях!