Торговое оборудование как главный инструмент современного мерчендайзинга.
Мерчендайзинг – это система правил выкладки товара и расстановки торгового оборудования, которая помогает покупателю ориентироваться в магазине, двигаться по определенному маршруту, задерживаться в нужных местах и лучше выделить группы товаров. Если Вы спросите покупателя, почему ему нравится какой-то определенный магазин, он скорее всего ответит, что в магазине хороший ассортимент, что там легко найти нужный товар. Это подтверждает важность визуального мерчендайзинга и верного расположения торгового оборудования. Мебель и нестандартное торговое оборудование в магазине одежды, обуви, белья и т.д. должно быть разнообразным по форме, высоте, типу и наполняемости. Составленные мерчендайзером луки по цветам должны находиться на фронтальном торговом оборудовании – пристенных панелях, или на манекенах. Рядом находятся вешала или другое торговое оборудование с боковой развеской. Эта схема помогает покупателю сначала оценить предложенный образ, и, если он ему по душе, рядом он найдет все составные части. На входе очень важно располагать или более низкую мебель (столики, подиумы) или же торговое оборудование с фронтальной развеской. Проходя мимо магазина, покупатель смотрит в его сторону лишь несколько секунд, и за это время он должен принять решение зайти внутрь. Крупные сети предпочитают создавать собственные стандарты мерчендайзинга и делать торговое оборудование на заказ. Это позволяет покупателю быть уверенным, что в любом магазине сети ему будет удобно, а выдержанный стиль интерьера и нестандартное торговое оборудование позволяет магазину выделиться среди других сетей.